Действительно, потерянную репутацию крайне сложно восстановить. Но на самом деле все зависит от степени приложенных усилий. Если следовать определенным правилам, а также воспользоваться услугами профессионалов, можно совершить невозможное — вернуть доверие аудитории и будущее своего проекта.

  1. Формирование реалистичных целей

    Любой процесс требует тщательного планирования и это касается, в том числе, дела восстановления репутации. Если точно знать, какие проблемы требуют особого внимания, можно двигаться дальше и работать над их устранением.
  2. Оценка ущерба

    Любую катастрофу можно измерять в цифрах: количество отписок в социальных сетях, негативных отзывов, процентное снижение продаж и так далее. Эти цифры, которые соберут наши специалисты, также станут ключевым отражением пораженных частей репутационной атмосферы.
  3. Сохраняйте спокойствие

    Нельзя позволять вашим личным эмоциям вмешиваться в рабочий процесс. Это еще одна причина обратиться к профессионалам, которые с холодной головой оценят ситуацию и предложат своё трезвое виденье решения проблем.
  4. Создание обновленной стратегии работы со СМИ

    После потери доверяя к вашему проекту (или к вам лично), старые методы позиционирования себя в средствах массовой информации перестают быть актуальными. Нужно сформировать новую стратегию поведения и реакций, чем, среди прочего, также занимаются наши эксперты в области общественных коммуникаций.
  5. Перезапуск стратегии ведения социальных сетей

    Это же касается и одной из наиболее важных составляющих работы — вашего образа в Сети. Теперь каждый пост, фото и комментарий должен находиться в рамках выбранной стратегии поведения, чтобы не допускать новых ошибок, которые, на этот раз, могут иметь действительно непоправимое влияние на вашу репутацию.
  6. Честность с собой и специалистами

    Мы сможем максимизировать продуктивность работы имея в своем распоряжении весь объем необходимой информации. Врач поможет вам только в том случае, если вы честно расскажете ему о своих симптомах и переживаниях, верно? Так и здесь: утраченная репутация — это также своего рода «болезнь» и вы должны довериться нам, чтобы излечить ваше медийное здоровье.

Как поется в известной песне: «There ain’t no grave can hold my body down». Не опускайте руки, обращайтесь к профессионалам управления репутационным менеджментом и вместе мы сумеем вернуть вам доверие аудитории!