1. Вы не знаете какой выбрать имидж для своего бренда

    Провокационный, мягкий или универсальный стиль: каждый проект имеет свои особенности и его репутация должна гармонично вписываться в общий концепт бренда.

  2. Вы хотите контролировать свою репутацию

    Успешный бренд всегда должен следить за тем, как его воспринимает аудитория и делать это необходимо на протяжении всего периода существования проекта.

  3. Вам нужна корректировка имиджа

    Не всегда к нам обращаются клиенты, которым нужно создавать репутацию с нуля. Часто необходимы именно изменения в уже имеющейся репутации. Помните, что нет такого имиджа, который невозможно было бы исправить!

  4. Вам нужна защита от черного пиара

    Чем успешнее вы становитесь, тем большее количество конкурентов стараются нанести удар по репутации вашего бренда. Здесь важно выработать четкую политику реакций на подобные атаки, а также иметь все необходимые ресурсы для очистки Сети от очерняющих ваш проект материалов.

  5. Вы хотите наладить коммуникацию с аудиторией

    Крайне важно иметь доверительные отношения с вашей аудиторией. Правильные алгоритмы общения с клиентами, оперативное реагирования на обращение и увеличение привязанности пользователей Сети к вашему проекту — все это является особенно важным пунктом разработки имиджевой стратегии.