Определить фирменный стиль бывает крайне сложно. Однако можно сказать, что это ответ на вопрос «кто мы?». Фирменный стиль — это действие, которое компания предпринимает для того, чтобы добиться хорошего восприятия своей целевой аудиторией.

Достигается такой эффект за счет трех ключевых факторов: корпоративного дизайна, корпоративного общения и корпоративного поведения.

Корпоративный дизайн

Корпоративный дизайн включает в себя активы бренда, которые делают вашу компанию уникальной и выделяющейся среди конкурентов. Дизайн фирменного стиля бренда визуально отражается в его логотипе, названии, руководстве по оформлению, слогане, цветовой палитре, типографии, униформе, зданиях, визитных карточках и многом другом. Поддержку фирменного стиля часто осуществляют благодаря созданию специального руководства для сотрудников, чтобы каждый из членов организации мог не только следовать установленным правилам, но и развивать стиль в правильном направлении.

Корпоративные коммуникации

Корпоративная коммуникация — это то, как ваш бизнес распространяет информацию среди сотрудников, инвесторов, внешних заинтересованных сторон и клиентов. Это включает в себя связи с общественностью, внутреннюю коммуникацию, управление репутацией и другие внешние коммуникации. Коммуникация включена в систему корпоративной этики, которая, в случае построения грамотной политики в этом направлении, способна иметь намного большее воздействие, даже чем стилизованные внешние атрибуты.

Корпоративное поведение

Корпоративное поведение — это суть компании. Через корпоративное поведение компания должна демонстрировать свои основные ценности, основы социальной позиции бренда и его философию. Многие известные бренды достигают этого благодаря усилиям именно в области корпоративной социальной ответственности. Корпоративное поведение — это то, как вы представляете свой бренд аудитории в целом, включая клиентов (в том числе потенциальных), сотрудников и инвесторов.

В будущих материалах мы продолжим изучать основы создания корпоративного стиля, а также отдельные пути, которые помогут вывести его на новый уровень восприятия.