Краеугольный камень любого успешного проекта — эффективное общение и настроенная система сообщений внутри организации. Чёткое информирование о целях, ответственности и ожиданиях, производительности и обратной связи, а также об обновлениях проекта различных заинтересованных сторон — всё это часть вашей ответственности.

Вот несколько советов по улучшению корпоративной коммуникации:

Что нужно?

  • Иметь чёткий план и систему коммуникаций
  • Заранее установить коммуникационные ожидания
  • Будьте ясны и прямы в выражениях, сделайте это характерной чертой организационной коммуникации
  • Изучите свою аудиторию, чтобы найти правильную форму ведения диалога и донесения своих мыслей
  • Поддерживайте свою проектную команду гарантируя постоянную комфортную атмосферу внутри коллектива

    Чего НЕ нужно?
  • Не будьте пассивно-агрессивными, ведь коллектив чувствителен к любым перепадам тона внутренней коммуникации
  • Не контролируйте процесс проекта на микроуровне; позволяйте сотрудникам чувствовать себя раскрепощенно
  • Не полагайтесь на электронные средства связи решая важные вопросы, поскольку последние никогда не заменят личного контакта
  • Не забывайте документировать всю важную информацию

Будьте ответственны и бдительны, ведь недостаточное внимание к управлению внутренними и внешними коммуникациями может иметь катастрофические последствия для работы всего проекта, даже несмотря на успехи в других векторах организации работы.