Только если ваш проект будет вызывать положительные ассоциации у целевой аудитории, он сможет успешно существовать на рынке. Однако, учитывая большое количество конкурентов, а также сложность взаимодействия с клиентами в Сети, удается это далеко не каждому бренду. Более того, многие руководители недооценивают степень важности данного аспекта работы и потому обречены нести не только маркетинговые, но и финансовые потери.

Создание информационного фона — это многовекторная работа с большим количеством скрытых подводных камней. Только профессионалы в данной области могут создать положительную атмосферу вокруг бренда и в то же время минимизировать потенциальные имиджевые угрозы.

Учитывая текущие условия функционирования рынка, игнорирования формирования правильной репутации в информационной среде, как правило, ведет к скорому и неотвратимому закрытию проекта, даже, если бренд создает качественный продукт.

Не повторяйте ошибок конкурентов!