Логотип — это главный отличительный знак компании, который символизирует эмоциональный и ценностный посыл бренда. Его создание можно считать ключевым моментом в разработке айдентики.

При создании логотипа нужно учитывать целый ряд факторов: 1) основные черты бренда; 2) социальный посыл компании; 3) стратегия визуального представительства; 4) отличительные характеристики бренда. В сумме это позволит вам подобрать правильного маскота и принять верные цветовые решения.

При выборе маскота необходимо проконсультироваться с экспертами в области маркетинга. Определенные животные вызывают у потенциальных клиентов соответствующие ассоциации, которые должны отображать философию и принципы работы вашей компании. То же самое касается и выбора цветовой гаммы: она, во-первых, должна находиться в едином спектре с цветами логотипа, а во-вторых, соответствовать его психологическому посылу.

Не забывайте о креативности!

Конечно, проверенные для вашей сферы бизнеса решения при выборе логотипа дадут определенный фундамент надежности, однако порой стоит рискнуть и постараться создать нечто оригинальное. Возможно, вы сумеете найти новый неповторимый символ для своей компании и в будущем он сыграет ключевую роль в широкой узнаваемости вашего бренда.

Создание логотипа требует большого опыта и навыков в разработке веб-дизайна, а потому такую задачу стоит возложить на плечи экспертов. В то же время, команда по созданию айдентики должна включать и специалистов по маркетингу, дабы соответствовать последним тенденциям и правильно презентовать себя аудитории.