Создание узнаваемого логотипа и визуального сопровождения для вашего бренда способно стать его ключевой отличительной чертой.

Формирование айдентики разделено на определенные этапы:

Подготовка процесса

Для начала работы вы должны собрать всю необходимую информацию о вашем бренде, чтобы сформировать глубокое понимание его особенностей. Перечень таких характеристик даст возможность определить визуальный посыл, который станет наиболее близким для вашей потенциальной или действующей аудитории.

Создание стратегии продвижения

Ваше визуальное сопровождения должно дополнять выбранную концепцию бренда, подчеркивать его посыл и органично выглядеть в рамках социальной повестки компании. Точно определите, что вы собираетесь давать аудитории, чтобы найти необходимую символику и узнаваемый стиль для бренда.

Выбор цветовой гаммы

Индивидуальные цвета вашего бренда подбираются для того, чтобы передать эмоцию, которую вы несете своим клиентам. Специфика компании всегда может быть передана соответствующим цветовым решением. Яркое и пестрое оформление главной сайта создаст энергичную атмосферу для посетителей, а темные тона заявят о вашем бренде, как о статусной организации.

Разработка логотипа и айдентика бренда является трудоемким процессом, который требует соответствующих навыков, а также высокого художественного вкуса. Потому для решения данных задач стоит обратится к профессионалам направления.