Каждый проект хочет отличаться от конкурентов. Для этого компания формирует свой собственный стиль и в данном материале мы изучим основы создания его концепции.

Существует 5 ключевых компонентов процесса формирования коммерческого стиля: определение миссии бренда, видения, целевой аудитории, специфики бренда и его основных ценностей. Вместе они сформируют перечень характеристик вашей компании, которые позволят заявить миру о вашей идентичности.

Миссия и видение бренда

Что ваша компания дает своей аудитории? Какие стратегические цели ставит перед собой на длинной дистанции? Насколько глобален ваш бренд и задачи какого масштаба он решает? Ответы не эти вопросы позволят вам определить самоидентификацию вашей компании и, соответственно, дадут понимание того, как именно ей стоит позиционировать себя в медийном пространстве. Отталкиваясь от такого проработанного фундамента, вы сможете построить органичный стиль для бренда.

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории является естественным следующим шагом в деле формирования собственного узнаваемого стиля. Опишите, как вы видите своих клиентов и причину, в соответствии с вашими предположениями, по которой они выбирают именно вашу компанию. Здесь важно определить ту красную нить, которая связывает клентов с вашим брендом. Она позволит не только объединить между собой последующие элементы брендирования, но и определить этику общения со своей аудиторией.

Индивидуальность и ценности

Индивидуальность существует на основании тех ценностей, которые она принимает и это актуально в том числе для коммерческого бренда. На основании сформированной выше информации составьте небольшой список тезисов, которые максимально четко опишут особенности вашей компании. Например: «Наш бренд ставит на первое место экологичность собственной продукции». Рабочим вариантом также является определение отличительных свойств от обратного: «Наша компания выступает против всех видов дискриминации». Будьте актуальными, следите за современными тенденциями и адаптируйте их под своё видение.

Старайтесь быть честными перед самим собой и тогда ваши уникальные черты превратятся в сильные стороны, способные принести победу над конкурентами. Компания graystone помогает своим клиентам сформировать собственный стиль, а также гарантирует правильную реализацию каждого из составных этапов работы.