Продолжаем разбираться в принципах организации рабочего времени и способах контроля за тайм-менеджментом.

Часть 1: graystone.com.ua/тайм-менеджмент-часть-1/

5. Используйте инструменты управления временем

Будь то ваш собственный планировщик, специальная программа или приложение для телефона, первый шаг к действительному управлению своим временем — это четко сформулмировать ответ на вопрос: «Как оно распределено сейчас и как вы собираетесь проводить свое время в будущем?». Таким образом соответствующее программное обеспечение (например, Outlook) позволяет легко планировать события на длинной и короткой дистанции и может быть настроено так, дабы заранее напоминать вам о событиях, что существенно упрощает управление временем.

6. Четко расставляйте приоритеты


Вы должны начинать каждый день с процесса определения своих ближайших задач и примерного распределения времени, которое потребуется для их выполнения. Расставляйте приоритеты дел на каждый день и устанавливайте собственные контрольные показатели производительности. Если у вас есть 20 задач определенный отрезок времени, сколько из них вам действительно нужно выполнить? Какое количество времени потребуется на каждую из них и в сумме? Работа над этим процессом станет основой формирования вашего графика.

7. Научитесь делегировать права

Делегирование — одна из самых сложных вещей для многих владельцев бизнеса, но независимо от масштабов проекта, вы должны научиться распределять отвественность среди других сотрудников. С одной стороны, это позволяет работникам чувствовать свою важность и развиваться профессионально. В то же время, передавая часть обязанностей своим сотрудникам, вы экономите энергию и время на те задачи, которые можете выполнить только руководитель бизнеса.

8. Установите распорядок дня

Данный пункт тесно связан с шестым тезисом нашей статьи, однако здесь речь идет не о формировании иерархии рабочих задач, а о последовательности их выполнения. Для большинства людей создание распорядка и следование ему позволяет сразу приступить к повседневным задачам, а не тратить время на то, чтобы начать работу. Более того, даже когда ваш бизнес будет сталкиваться с кризисными ситуациями, следование распорядку поможет вам сохранить определенную планку продуктивности и избежать серьезных экономических потерь.

Продолжение следует.