Есть несколько ключевых инициатив, которые являются неотъемлемой частью эффективной стратегии управления репутацией бренда.

Связи с общественностью: продуманная программа по связям с общественностью позиционирует вас как лидера мнений и эксперта в своей области в крупных газетах, деловых изданиях, блогах и социальных сетях, привлекающих потенциальных клиентов. Как важнейший компонент успешного управления репутацией компании, PR может улучшить восприятие бренда, управлять негативными настроениями, информировать о мнении клиентов и увеличить ваше присутствие в Сети.

Оптимизация для поисковых систем (SEO): устойчивые стратегии SEO выводят вас на первое место в результатах поисковых запросов, где клиенты ищут ресурсы и решения актуальных проблем. Логично, если вы не представлены на основных используемых аудиторией платформах, вы останетесь позади конкурентов, которые понимают важность такого присутствия. В управлении репутацией бренда SEO, среди прочего, использует стратегические ключевые слова и полезный контент, которые привлекают трафик на ваш сайт, тем самым увеличивая продажи и узнаваемость бренда.

В суете обычных деловых операций легко упустить из виду важность управления репутацией бренда и его влияние на рост компании. Но отсутствие управления репутацией бренда может существенно и негативно повлиять на общий успех компании.