Контент-маркетинг: официальные документы, блог компании, статьи и отчеты об отраслевых исследованиях являются примерами роли контент-маркетинга в управлении репутацией бренда. Создание привлекательного контента по множеству каналов повышает осведомленность о вашем бренде и сосредотачивает внимание на преимуществах ваших продуктов. Осознанно позиционируя свою компанию как информационный отраслевой источник по темам, которые интересуют вашу аудиторию, вы получите постоянный рост количества посетителей и потенциальных клиентов.

Разработка веб-сайтов: сильный веб-сайт с удобными функциями и приятным для пользования интерфейсом может поддержать ваши усилия по управлению репутацией бренда. Сосредоточение внимания на клиентах и упрощение для них поиска необходимой информации повысит лояльность к бренду и повысит посещаемость сайта.

Социальные сети: хотя социальные сети являются относительно новой ареной для многих компаний B2B, они, тем не менее, стали незаменимой частью управления репутацией бренда. Социальные сети — отличный способ сделать ваш бизнес доступным, привлекательным и ориентированным на каждого отдельного клиента.

Наша команда работает с ведущими компаниями и стартапами в сфере технологий и B2B, обеспечивая связи с общественностью, социальную и маркетинговую поддержку в рамках комплексной программы управления репутацией бренда.