В данном материале мы открываем тему теории и практики применения статистики в бизнесе.

Что такое бизнес-статистика?

Статистические исследования в бизнесе позволяют менеджерам анализировать прошлые результаты, прогнозировать будущие методы ведения бизнеса и эффективно руководить организациями. Статистика дает характеристику рынкам, влиять на выбор рекламной страгии, устанавку цен и реагирование на изменения потребительского спроса.

Важные направления статистеческого анализа


Описательная аналитика рассматривает то, что произошло, и помогает объяснить причины указанных тенденций. Используя исторические данные, менеджеры могут анализировать прошлые успехи и неудачи. Это также называется «причинно-следственным анализом». Некоторые общие приложения к описательной аналитике включают продажи, маркетинг, финансы и операции.

В стратегической аналитике используются различные статистические методы (такие как моделирование и интеллектуальный анализ данных) для прогнозирования будущих вероятностей и тенденций на основе исторических данных. Некоторые распространенные приложения этого типа анализа включают обнаружение мошенничества и работу с безопасностью, оценку рисков, маркетинг и разного рода операции.

Предписательная аналитика — это этап определения наилучшего курса действий в той или иной бизнес-ситуации. Это включает в себя знание того, что может случиться, почему это может произойти, и как ориентироваться в такой ситуации. Постоянно обновляемая информация меняет предписывающий анализ, позволяя менеджерам поддерживать планы действий своих организаций в режиме реального времени.

В будущих материалах мы продолжим разбираться с темой применения статистики в бизнесе.