Задача состоит в том, чтобы максимизировать присутствие упоминаний вашей компании в сети. В идеале, когда пользователь вбивет название вашего бренда в той или иной поисковой системе, первой ссылкой должен быть ваш официальный сайт.

Также важно, чтобы ссылки расположенные ниже, прямо или косвенно касались вашего бренда (при этом с учетом используемого устройства и географического положения). Здесь особенно кстати будет наличие ссылок на ваши страницы в социальных сетях, упоминание в разного рода новостях и присутствие в Google Places.

Если ваша компания является крупным узнаваемым брендом, то вполне логичным будет наличие собственной странички на Wikipedia. Тут будет необходимо убедиться, что указанная в местной статье информация корректна и не навредит вашей репутации.

Потому вам потребуется комплексная работа экспертов в деле настраивания профилей в социальных сетях, а также формирование присутствия в системе Google+, которая является отличным механизмом оповещания целевой аудитории о ваших последних новостях. При этом каждая ссылка должна не противоречить другой, сохраняя цельность картины.

Помните, что если вы хотите быть передовой компанией на рынке, то ваш бренд должен всегда отображаться в ТОПах поисковых запросов по представляемой ваши нише. И здесь важно как качество, так и количество. Ведь чем чаще вы упоминаетесь в поисковых запросах, тем выше статус вашего проекта в глазах пользователей.