После определения ценности построения сети в бизнесе, перейдем к основным правилам, которые помогают осуществить данную задачу.

Посещайте бизнес-мероприятия

Первый шаг к успешному налаживанию сети — это знать, куда вам следует идти, чтобы установить новые связи. Хотя практически любое мероприятие может служить возможностью для установления контактов, владельцы малого и среднего бизнеса должны быть особенно заинтересованными в посещение актуальных бизнес-мероприятий. Например, предприниматели вашего города может проводить собрания для представителей конкретно вашей отрасли бизнеса и такие мероприятия ни в коем случае нельзя пропускать. Кроме того, в идеале и вы сами должны организовывать встречи для профессиональных ассоциаций и обществ, связанных с вашей сферой деятельности.

Выберите цель

Будет непросто добиться поставленных целей, если до начала работы не составить четкого плана действий. Это же касается и коммерческих мероприятий. Прежде чем посещать подобные встречи, вы должны четко определить, чего вы ждете от предстоящего события, что существенно повысит пользу от подобного времяпровождения. Например, вы можете захотеть установить новые деловые связи, помочь в развитии бизнес-сообществу или просто узнать о последних событиях в вашей сфере бизнеса.

Общайтесь в нерабочее время

То, что рабочее время закончилось, вовсе не означает, что нужно прекращать работу по налаживанию связей. Даже на курсах по пилатесу или иностранным языкам всегда есть возможность завести полезные знакомства и расширить круг потенциальных клиентов. И такие возможности нужно искать везде! Например, вы пришли на спортивный матч к своему сыну и пока ваш ребенок выступает, можно побеседовать с родителями других ребят. Порой самые важные знакомства приобретаются там, где мы этого совсем не ждем.

Проявите свою идентичность

Недостаточно предоставить вашим клиентам отличный продукт или услугу. Если вы для себя не можете четко сформулировать, что именно вы делаете, какую миссию на себе несете, то не можете надеяться донести эту информацию до аудитории и на бизнес-мероприятиях. Независимо от того, хотите ли вы привлечь рефералов или просто создать каталог потенциальных кадров на будущее, вам следует выделить время, чтобы, например, создать качественную презентацию. В ней нужно ярко представить концепт своего проекта, целевую аудиторию и ваши основные конкуретные преимущества.

Продолжение данной темы выйдет в ближайшее время.