Насколько важен нетворкинг для современного бизнеса?

Когда несколько лет назад BusinessKnowHow.com провел маркетинговое исследование, большинство его респондентов указали, что используемые ими маркетинговые методы включают создание сетей (68,8%) и рефералов (54,3%). Другое исследование показало, что 78% стартапов считают, что нетворкинг жизненно важен для их предпринимательской деятельности.

Нетворкинг не менее важен для успеха в карьере и непосредственно самих сотрудников. Согласно отчету LinkedIn за 2016 год, 85% всех вакансий заполняются через сети. Очевидно, что если вы не уделяете время встречам и взаимодействию с другими специалистами в своей области, вы, вероятно, упускаете драгоценные возможности для нахождения новых партнерских отношений, привлечения рефералов, поиска новых постоянных клиентов и даже создания дополнительных позиций на предприятии.

Конечно, нетворкинг — это не только построение отношений. Встречи и взаимодействие с другими профессионалами отрасли также станут серьезным усилителем для вашей бизнес-системы. И пусть у вас может не быть времени на посещение того или иного обучающего семинара или сертификационного курса. Даже банальный кофе-брейк с целью установления деловых связей поможет вам быть в курсе новых разработок и практик в вашей области рынка. Среди прочего, вы можете найти способ уникального внедрения новых знаний в свою текущую компанию или использовать приобретенные в ходе подобного рода коммуникаций информационные материалы для борьбы против конкурентов.

Мы продолжим разбираться в особенностях построения нетворкинга в бизнесе в наших следующих материалах.