Современный мир диктует новые правила ведения бизнеса, в том числе это касается этических и социальных норм поведения. Речь идет о том, что одно некорректное высказывание от лица компании может погубить репутацию вашего бренда на крайне длительный срок.

В сегодняшнем мире бизнеса возникает такое понятие как «репутационный капитал». Инвестиционные фонды перед вложением своих средств проверяют, соответствует ли компания критериям новой этики. Например, достаточно ли толерантен подход к выбору руководящего состава и какие ценности заложены в корпоративной культуре компании.

Как избежать ошибок действуя в условиях новой этики и что она в себя включает? Часто задаваемый вопрос всех руководителей. Лучше всего на такие вопросы смогут ответить эксперты.

На сегодняшний день эксперты выделяют три важные составляющие новой этики:

Diversity — все, что связано с разнообразием, а точнее, вопросы, касающиеся толерантности. Толерантность к полу, возрасту, к вероисповеданию, расе. Это полное осознание того, что все мы разные.

Взаимоотношения — это новое понимание агрессивности и давления друг на друга, то есть переосмысление вопросов харассмента, газлайтинга и прочих феноменов с высоким конфликтным потенциалом.

Удаленная реальность — составляющая, продиктованная нам коронавирусом и карантином. Это все, что связано с удаленной работой и новыми цифровыми коммуникациями.

Что касается первой и второй частей, то сейчас большинство компаний пишут кодексы, в составлении которых участвуют юристы, эйчары и разные специалисты. Они касаются diversity и всех вопросов, связанных с новыми видами агрессивности, будь она психологическая, сексуальная или рабочая. Для больших корпораций это своего рода must have, который страхует их от огромных финансовых и репутационных потерь, таких как увольнение сотрудников, судебных процессов и прочего.

Это дело очень затратное. Потому лучше на старте ознакомить сотрудника с ценностями, которые заложены в корпоративной культуре и разъяснить, что для компании является приемлемым, закрепив все подписанием соответствующего документа.

Удаленная реальность — на сегодняшний день новое понятие. Тем не менее, компании уже переосмысливают свои внутренние стандарты, связанные с новой цифровой этикой. Многие сотрудники столкнулись с проблемой, что в удаленном формате они проводят на работе не 8, а все 24 часа. Постоянные звонки, уведомления из мессенджеров, скайпы или зумы как в рабочее, так нерабочее время приводят к сильному выгоранию сотрудников. В итоге они становятся менее продуктивными и более эмоционально нестабильными. Это, среди прочего, может обратить их к не этичному поведению, описанному в первых двух пунктах.

Наши специалисты проведут комплексную работу, которая будет включать рекомендации касательно организации рабочего процесса без лишнего давления на сотрудников, а также дадут консультацию в деле формирования корпоративной этики.