Новый материал по теме корпоративной коммуникации. В данном материале рассмотрим, что из себя представляет корпоративный брендинг и какие особенности-отличия он имеет.

Корпоративный бренд — это восприятие компании, которая объединяет группу товаров или услуг для населения под одним названием, общей визуальной идентичностью и общим набором символов. Процесс корпоративного брендинга включает создание положительной репутации у всех сторон взаимодействующих с проектом. Цель корпоративного брендинга — создать положительную атмосферу над продуктами и бизнесом компании, создавая о них максимально благоприятные впечатления.

Под корпоративным брендингом, в первую очередь, понимается практика продвижения торговой марки юридического лица, а не конкретных продуктов или услуг. Подход и инструменты, которые входят в корпоративный брендинг, отличаются от брендинга продуктов-услуг, потому что понятие корпоративного бренда намного шире. В то же время, эти различные формы брендинга могут иметь место и часто происходят бок о бок внутри одной корпорации. Способы взаимодействия корпоративных брендов и других брендов известны как «архитектура корпоративного брендинга».

Корпоративный брендинг не ограничивается определенной торговой маркой или названием. Брендинг может включать несколько точек соприкосновения. Последние включают: логотип, обслуживание клиентов, лечение и обучение сотрудников, упаковка, реклама, канцелярские товары, а также качество продуктов и услуг. Любые средства, с помощью которых широкая публика вступает в контакт с определенным брендом, представляют собой точку соприкосновения, которая может повлиять на восприятие корпоративного бренда.

В более общем плане исследования показывают, что корпоративный брендинг является подходящей стратегией для реализации компаниями, когда:

  • существует значительная «информационная асимметрия» между компанией и ее клиентами; клиенты гораздо менее осведомлены о продуктах компании, чем сама компания;
  • особенности компании, стоящей за брендом, будут иметь отношение к продукту или услуге, которую покупатель рассматривает для покупки;
  • покупатели имеют высокую степень риска при покупке продуктов или услуг компании.

Наши специалисты являются опытными экспертами в области корпоративного брендинга и помогут вам выстроить правильную стратегию развития в данном направлении.