Выбор название для бренда порой может сыграть ключевую роль в его будущем. В ближайших двух материалах мы разберемся в некоторых важных моментах, которые необходимо учитывать при выборе наименования проекта.

Основная функция названия должна заключаться в том, чтобы сообщить, какие услуги вы предлагаете, но при этом оставаясь запоминающимся дял аудитории, если это возможно.Ниже приведено несколько полезных советов, о которых следует помнить:

1. Не выбирайте слишком расплывчатое или многозначительное название

Излишне длинные или абстрактные названия не только скучны, но и довольно сложно запоминаемые. Более того, часто так получается, что длинные названия банальны и излишне формальные. Используйте интересные и запоминающиеся словосочетания, которые будут не только передавать вектор работы вашей компании, но и владеть хорошей ритмикой при проговаривании.

2. Используйте родственные слова творчески

Не поддавайтесь соблазну вставлять ключевые слова в название своей компании. Использование простых ключевых слов, таких как General Motors, больше не работает. Однако на рынке пользуется популярностью выбор несколько измененной версии связанных ключевых слов при условии, что она отражает суть вашего бизнеса. Хороший способ придумать броские, запоминающиеся названия компаний — использовать альтернативные варианты общеупотребительных слов, связанных с услугой, которую вы предлагаете. Например, имя Attensa идеально подходит для инструмента агрегирования контента. Название представляет собой игру слова «внимание», что в некоторой степени связано с самой услугой. Другие подобные примеры: Digg (копать), Flickr (мерцание) и Compaq (компактно).

3. Будьте проще

Не выбирайте слишком длинное или сложное имя. Помните, что название вашей компании должно нравиться вашим клиентам. Оно должен звучать приятно, знакомо и вызывать положительные эмоции. Также название должно быть легко произносимым и запоминающимся. Взгляните на название Zippil. Его не только трудно произносить, но и совершенно неясно о чем идет речь. Когда вам нужно объяснить название своей компании, это, вероятно, плохой знак. Постараться впечатлить аудиторию эрудицией — это нормально, но не переусердствуйте.

Продолжение ожидается в наших материалах.