Продолжаем разбираться в некоторых особенностях процесса выбора названия для своего бренда.

4. Не повторяйте за конкурентами

Избегайте выбора названия, слишком похожего на название других компаний вашей отрасли. Из-за этого повышается вероятность, что вы будете выглядеть неоригинальным, что в итоге негативно скажется на имидже вашего бренда. Это также может означать, что потенциальные клиенты спутают ваш бизнес с конкурентами и не будут узнавать вас в потоке конкурентов.

5. Избегайте использования собственного имени


Если вы не являетесь авторитетным брендом, избегайте использования собственного имени. Ваше имя само по себе ничего не говорит о вашей компании и не имеет большого значения для потенциальных клиентов. Иногда это может даже вызвать проблемы, если в будущем вы захотите продать свой бизнес или расширить своё присутствие на рынке. Тем не менее, существует несколько редких примеров, когда включение имени владельца в название бренда может сработать. Примеры: Automattic (названный в честь его основателя Мэтта) и PageRank (названный в честь соучредителя Google Ларри Пейджа).

6. Выберите имя, которое предполагает потенциальный рост

Выберите имя, которое может в будущем способствовать расширению вашего бизнеса. Например, если сейчас вы продаете только книги, в будущем у вас может возникнуть идея продавать канцелярские товары или аксессуары. Помните, что если ваша компания основана на определенной области рынка, вы можете распространиться и на другие отрасли. Итак, выберите широкое название, которое будет адаптировано под ваш будущий рост.

Первая статья на данную тему: is.gd/o8nvjq