Закрываем тему подбора названия для собственного дела.

Часть 1: graystone.com.ua/как-выбрать-имя-для-своего-бизнеса-час/

Часть2: graystone.com.ua/как-выбрать-имя-для-своего-бизнеса-час-2/

Помимо моментов, на которые мы обращали внимание в прошлых материалах, крайне важно решить вопрос с личным доменом.

После того, как вы сузили список вариантов названия, вам нужно удостовериться, что имя, которое вы хотите использовать, действительно доступно и никем ранее не использовалось. Убедитесь, что выбранное название еще не зарегистрировано как товарный знак или не приобретено другим предприятием. Соответственно, если вы планируете присутствие своего бизнеса в Интернете, вам обязательно нужно выполнить проверку имени домена. Дело в том, что доменное имя прямо влияет на вашу видимость в Сети, а также на продуктивность ваших маркетинговых усилий.

Однако, при этом необязательно отказываться от хорошего названия для компании только потому, что вы не можете получить полностью подходящий вам домен. Существует несколько вещей, которые вы можете сделать вместо этого:

а) Если необходимый вам домен уже занят, подумайте о его покупке. Это, вероятно, будет стоить вам некоторых средств, но поверьте, удобный для поиска и запоминающийся домен обязательно окупиться на дистанции.

b) Добавьте к имени модификаторы. Допустим, ваша компания называется Sleepytime и вы продаете пижамы, но сайт sleeptime.com уже занят. В таком случае вы можете искать схожие доменные имена, такие как sleeptimeonline.com или sleeptimepyjamas.com.

c) Будьте изобретательны с выбором домена. В настоящее время компании используют разные домены, чтобы сделать свои URL-адреса более запоминающимися. Хороший вариант — это интеграция аббревиатуры в название. Например, блог-платформа Postachio выбрала postach.io в качестве своего домена. Другой известный пример — del.icio.us

Заключительный совет

Во время открытия собственного бизнеса, выбор имени может быть сложной задачей, однако не стоит отчаиваться! Собирайте мнения и идеи от друзей, семьи или даже потенциальных клиентов, ведь всегда полезно узнать несколько разных точек зрения.

Название компании — это только ваш первый шаг к созданию бренда. Оно действительно играет важную роль в формировани хорошего стартового впечатления от проекта, однако помните, что начинка должна соответствовать обертке.