Когда речь заходит об инвестировании, первое правило, которое должен осознавать каждый — это то, что вы не единственный предприниматель, который хочет привлечь инвесторов. Последние обладают тем ограниченным ресурсом, за который ожесточенно сражаются конкуренты. 

Нужно понимать, что перед вкладчиками, как правило, лежит множество векторов инвестирования. Для этого в организации формируются специальные рабочие отделы, которые занимаются поиском перспективных стартапов. В наше время на рынке часто получается так, что больше остальных внимание к себе привлекают наиболее оригинальные проекты.  

И все-таки, по какой логике среднестатистический инвестор решает куда вложить деньги? Здесь нужно четко ответить на ряд ключевых вопросов, что позволит составить детальный и адаптированный лично под ваш проект план по привлечению инвестиций:

Почему инвестору нужно вложить деньги именно в вас?
Уверены ли вы, что ваш проект сумеет реализовать свои цели в соответствии с намеченным финансовым планом? 
За счет чего ваша компания смогла добиться текущих результатов?
Почему ваша бизнес-система сильнее, чем у конкурентов?

Ответив на все эти вопросы, вы переходите на стадию составления качественного бизнес-плана. Здесь также очень важно не забыть добавить инновационную составляющую, которая делает ваше предложение интереснее и потому еще более конкурентноспособней.

А вот дальше в ход вступает ваше обаяние и репутация. Без них, к сожалению, никуда. Составить грамотный бизнес-план могут многие, а вот похвастаться безупречной репутацией — это уже в разы сложнее. Абсолютно каждый инвестор при выборе проекта для вложения ресурса проведет тщательную проверку потенциальных партнеров и поддержит тот проект, который сможет гарантировать его финансовую стабильность.

И репутация компании в данной ситуации играет решающую роль, поскольку любому инвестору приятно иметь дело с честными и добросовестными партнерами!