Продолжаем разбираться в особенностях феномена корпоративной коммуникации. На этот раз рассмотрим перечень целей-проблем, решением которых занимается данное направление внутреннего менеджмента проекта.

Основные задачи корпоративной коммуникации:

  • продвигать профиль «компании, стоящей за брендом» (корпоративный брендинг);
  • минимизировать расхождения между желаемой идентичностью компании и характеристиками бренда;
  • делегировать задачи в коммуникации (внутреннем общении);
  • формулировать и выполнять эффективные алгоритмы принятия решений по вопросам коммуникации;
  • мобилизировать внутреннюю и внешнюю поддержку для достижения корпоративных целей;
  • координировать действия с международными коммерческими фирмами.

Исследование Conference Board, проведенное с участием сотен крупнейших компаний США, показало, что около 80% из них внедряют функции корпоративной коммуникации, включая отношения со СМИ, написание речи, общение с сотрудниками, корпоративную рекламу и отношения с общественностью.

Большинство компаний имеют специализированные группы профессионалов для общения с различными аудиториями. Среди прочего, они занимаются внутренней коммуникацией, маркетинговой коммуникацией, отношениями с инвесторами, отношениями с правительством и связями с общественностью.

Как видно, корпоративная коммуникация ставит перед собой целый ряд важных задач, которые не могут игнорировать современные компании, если желают добиться успеха на рынке. В следующих материалах мы будем разбирать каждый из аспектов данной работы.