Пандемия COVID-19 не только стала глобальным кризисом в области здравоохранения, но и вызвала обширные социально-экономические последствия, поставив миллионы компаний во всем мире под угрозу того, что они будут вынуждены прекратить свою деятельность. Кризис особенно сильно ударил по малому бизнесу и его работникам. Теперь им срочно нужна поддержка, чтобы выжить. Многие правительства и транснациональные корпорации предпринимают экстраординарные шаги для минимизации негативного воздействия нового коронавируса на бизнес-операции и работников, но необходимы гораздо более активные действия и со стороны самих предпринимателей.

Резкое сокращение продаж и, соответственно, падение доходов – это первое, с чем уже столкнулось большинство бизнесов. В такой ситуации нужно вместе с сотрудниками максимально оперативно создать план антикризисных мер и сразу же приниматься к делу. Здесь важно помнить о переформатировании рабочего процесса и адаптации предложений под новые условия продаж, а также обновленном формате коммуникации с клиентами.

Начать стоит с изучения ресурсов. SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз рынка. После этого мы переходим к определенным шагам, описанным здесь вкратце:

— Рассмотрение возможных предложений для рынка, которые может сделать ваша компания

Может вам нужно создать новый продукт? Или ваш бизнес как раз сейчас способен сосредоточиться на новом отраслевом ответвлении? Эти вопросы требуют детальной профессиональной проработки, которая поможет сохранить динамику развития вашего предприятия. Наши специалисты, среди прочего, оценят репутационные перспективы той или иной инициативы, которые помогут правильно выстроить стратегию их реализации.

— Изучение новых форм дистрибуции

Онлайн-платформы дают большое пространство для реализации собственной продукции, даже в условиях закрытия «реального» рынка. Основываясь на многолетнем опыте работы в Сети, мы сможем помочь вам подобрать наиболее адаптируемые для вашего рода бизнеса виды дистрибуции.

— Создание альтернативных форм коммуникации

Вынужденный переход в режим онлайн – это необязательно шаг, который нанесет ущерб вашему контакту с аудиторией. И даже наоборот: грамотное управление и реализация продуктивных принципов онлайн-общения  с клиентами сможет показать высокую универсальность вашего проекта и его адаптируемость под новые условия. Подобные задачи, среди прочего, также решают наши специалисты по репутационному менеджменту.

Нет таких ситуаций из которых профессионал не сможет найти выход. Мы поможем вашему бизнесу без потерь адаптироваться к новым условиям работы и сможем использовать последние для еще большего статусного роста проекта.