Конечно, главное для сотрудника и руководителя — это его профессиональные качества и умение решать поставленные задачи. Однако правильный внешний вид порой является важной часть здоровой рабочей атмосферы.

Когда вы хорошо выглядите, вы чувствуете себя хорошо и в конечном итоге становитесь более продуктивным. Качество вашей работы может быть самым важным, но ваш внешний вид также производит определенное впечатление на ваших коллег, включая руководство.

В то время как эксцентричная внешность может быть разрешена и даже принята в некоторых ситуациях, большинство рабочих мест консервативны и хотят, чтобы вы соблюдали местные правила. А если в вашей компании действует дресс-код, которого вы не придерживаетесь, это будет прямым нарушением этики.

В профессиональном мире, как и в обычной жизни, первое впечатление о вас останется навсегда. Хорошая одежда не только повысит вашу уверенность в себе, но также произведет впечатление и привлечет других людей, создат положительную атмосферу. Правильный уход за собой и профессиональный внешний вид важны для взаимного уважения на рабочем месте. То, как вы выглядите и держитесь, производит впечатление на людей, с которыми вы работаете.

Руководителю современного бизнеса нужно задуматься о создании определенного дресс-кода на своем предприятии, если ему необходимо создать универсальную коммерческую этику. Конечно же, не стоит перебарщивать с ужесточением подобных правил, однако ваши сотрудники должны чувствовать серьезность рабочего процесса, который заключается не только в ответственном отношении к делу, но и в соответствии принятым в коллективе правилам.

Компания graystone консультирует клиентов касательно общей имиджевой политики вашего проекта и в том числе это касается подбора правильного рабочего стиля для ваших сотрудников.