В материалах по данной тематике мы разберем основы старта и развития собственного музыкального проекта. Информация будет полезна как начинающим продюссерам, так и артистам.

Определитесь со своим направлением

В музыкальном бизнесе существует множество разных видов направлений и важно решить, на чем вы хотите сосредоточиться. Если вы обратились к данному материалу, велики шансы, что вы уже решили заняться бизнесом в качестве музыкального продюсера или звукорежиссера — возможно, в качестве независимого фрилансера или построив свой авторский проект или собственную студию. Другие возможности музыкального бизнеса включают создание звукозаписывающих компаний, музыкальных и лицензирующих издательств, концертных площадок, репетиционных студий, студий пост-продакшна и т.д. Однако не пытайтесь заниматься всем и сразу. Определитесь со своим вектором на ближайшее время.

Подготовьте бюджет

Эта часть открытия музыкального бизнеса, которой мало кто любит заниматься, но она является, возможно, ключевым шагом к тому, чтобы ваш бизнес не потерпел неудачу или не попал в беду. Поговорите с бухгалтером о том, как лучше всего структурировать свой бизнес с точки зрения соблюдения баланс прибыли и трат, а также составьте долгосрочный план расходов. Вы также можете лично взять один или два урока бухгалтерии или бизнес-класса (в общественных центрах можно встретить максимально бюджетные варианты), чтобы повысить своё умение управлять бюджетом.

Найдите команду

В наши дни собственный веб-сайт и социальные сети играют огромную роль в распространении информации о вашей компании. Потому создайте достойное представительство своему проекту в сети. В то же время, не стоит забывать о реальной коммуникации и увеличении количества контактов. Посещайте отраслевые мероприятия не только для знакомства с конкурентами и возможными партнерами, но и для встречи с потенциальными клиентами. Живое присутствие играет важную роль в креативном бизнесе.

Не останавливайтесь

Будь вы артистом, издателем, агентом, менеджером группы или музыкальным продюсером. Чем лучше вы работаете для своих клиентов, тем больше клиентов у вас будет. Отдавайтеся на максимум в том, что вы делаете, всегда хорошо относитесь к людям, с которыми вы работаете и для которых работаете, и ваша репутация будет работать за вас. Это, пожалуй, один из самых важных принципов, которые следует помнить при открытии собственного музыкального бизнеса. И помните: творчество порой заставляет ждать успеха, но местное удовольствие от успеха иметт особенный характер.

На каждом из этапов работы специалисты компании graystone unlimited оказывают глубокую поддержку артистам и продюссерам на всех этапах работы, а также помогают создать стартовые концепт и стратегию для музыкального бизнеса.